Яндекс.Метрика

Ваша корзина пуста

Каталог

Миссия, цели и задачи ООО «Кабель ТК»

ООО «Кабель ТК» нацелено на инновационное, надежное, экологически безопасное и экономически эффективное обеспечение при помощи команды профессионалов, приверженных своему делу, потребностей общества и субъектов общества в кабельно-проводниковых продуктах, соответствующих высокому технологическому уровню.


Компания обеспечивает устойчивый рост бизнеса и повышение доходов акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей, как промышленного, так и уровней малого и среднего бизнеса, учитывая ожидания людей в организации и вовне. Мы верим, что наша деятельность способствует социальной стабильности, процветанию общества в целом и улучшению экологии во всех регионах страны.


ООО «Кабель ТК» стремится укрепить свое положение среди ведущих российских кабельных организаций и занять выгодные конкурирующие позиции по операционным и финансовым показателям.

Ключевыми условиями достижения этих целей Компания «Кабель ТК» считает:
  • непрерывное повышение эффективности по всем направлениям деятельности;
  • рациональный подход к формированию основного пула партнеров-поставщиков;
  • рыночный подход к формированию и развитию ассортиментной линейки кабельной продукции;
  • повышение информационной прозрачности и открытости;
  • соблюдение высоких стандартов корпоративного управления всеми цепочками бизнес процессов;
  • высокую социальную ответственность;
  • строгое соблюдение российских и международных стандартов сертификации и промышленной безопасности
Компания «Кабель ТК» имеет следующие задачи:
  • обеспечение взаимосвязи и взаимодействия между сотрудниками внутри компании
  • сохранение курса на клиентоориентированность и ежедневная работа с партнерами-поставщиками;
  • координация и управление процессом закупки – логистики – хранения - оптовой торговли кабельно-проводниковой и другой электротехнической продукции;
  • координация деятельности по комплексному развитию ассортиментной линейки кабельно-проводниковой продукции и внедрению новых брендов;
  • обеспечение соблюдения требований сертификации по промышленной и экологической безопасности в целях надежной работы сбытовой продукции в местах применения
  • забота о росте имиджа компании, самооценки сотрудников и прибыльности в финансовых показателях.