Миссия, цели и задачи ООО «Кабель ТК»
ООО «Кабель ТК» нацелено на инновационное, надежное, экологически безопасное и экономически эффективное обеспечение при помощи команды профессионалов, приверженных своему делу, потребностей общества и субъектов общества в кабельно-проводниковых продуктах, соответствующих высокому технологическому уровню.
Компания обеспечивает устойчивый рост бизнеса и повышение доходов акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей, как промышленного, так и уровней малого и среднего бизнеса, учитывая ожидания людей в организации и вовне. Мы верим, что наша деятельность способствует социальной стабильности, процветанию общества в целом и улучшению экологии во всех регионах страны.
ООО «Кабель ТК» стремится укрепить свое положение среди ведущих российских кабельных организаций и занять выгодные конкурирующие позиции по операционным и финансовым показателям.
Ключевыми условиями достижения этих целей Компания «Кабель ТК» считает:
- непрерывное повышение эффективности по всем направлениям деятельности;
- рациональный подход к формированию основного пула партнеров-поставщиков;
- рыночный подход к формированию и развитию ассортиментной линейки кабельной продукции;
- повышение информационной прозрачности и открытости;
- соблюдение высоких стандартов корпоративного управления всеми цепочками бизнес процессов;
- высокую социальную ответственность;
- строгое соблюдение российских и международных стандартов сертификации и промышленной безопасности
Компания «Кабель ТК» имеет следующие задачи:
- обеспечение взаимосвязи и взаимодействия между сотрудниками внутри компании
- сохранение курса на клиентоориентированность и ежедневная работа с партнерами-поставщиками;
- координация и управление процессом закупки – логистики – хранения - оптовой торговли кабельно-проводниковой и другой электротехнической продукции;
- координация деятельности по комплексному развитию ассортиментной линейки кабельно-проводниковой продукции и внедрению новых брендов;
- обеспечение соблюдения требований сертификации по промышленной и экологической безопасности в целях надежной работы сбытовой продукции в местах применения
- забота о росте имиджа компании, самооценки сотрудников и прибыльности в финансовых показателях.